Руководит практикой
Владлена Варшавская - старший партнер.
Регистрация ООО и ИП под ключ
Предлагаем для Вашего удобства воспользоваться пакетом услуг по регистрации фирм в Санкт-Петербурге.
Если Вы решили открыть свое дело с регистрацией юридического лица в виде Общества с ограниченной ответственностью (ООО), Акционерного общества (АО) или открыть свой бизнес с регистрацией в качестве Индивидуального предпринимателя (ИП), мы готовы осуществить регистрацию “под ключ” по привлекательным ценам в течение 6 рабочих дней!
Как мы работаем:
- Подготавливаем комплект документов для регистрации Вашей фирмы или ИП;
- Подаём и получаем документы в МИФНС;
- Осуществляем постановку организации на учет в фондах;
- Изготавливаем печать;
- Открываем расчетный счет в банке;
- сопровождаем Ваш бизнес.
Получить КП
Истории успеха
Для защиты по данному кейсу юристы применяли свои знания не только налогового кодекса, но и ГК РФ и Закона о транспортной экспедиции. Для обжалования актов налогового органа после каждой дополнительной выездной проверки юристами была проведена аналитическая работа, вытащены наружу до сих пор действующие законодательные акты СССР по учету себестоимости на транспорте. Глубокое погружение в специфику деятельности перевозчиков позволило разбить каждый довод ФНС. В свою очередь ФНС оказывало сильнейшее давление на бывших бенефициаров, были подключены работники МВД, выполнялись ОРМ на складах и в здании Клиента. ФНС были сфальсифицированы документы, отменялось рассмотрение материалов проверки за 5 минут до её начала, сотрудники ФНС не допускали на рассмотрение материалов партнера компании. Защита интересов шла под сильнейшем давлением. Юристами написано шесть жалоб в управление ФНС, часть доказательств, в том числе допросы 16 лиц, собранных ФНС была убрана из материалов дела.
Значимость кейса для бизнеса: Транспортно экспедиционная деятельность строится на привлечение конечных исполнителей на перевозку, хранение, погрузку-разгрузку и так далее. Экспедитор по сути является менеджером перевозки находя наилучших исполнителей под задачи клиента, в редких случаях выполняет услугу самостоятельно. Удар налогового органа на экспедиторов и запрет им использовать подрядчиков фактически убивал целую отрасль и заставлял конечных Заказчиков отказаться от услуг экспедитора. Это существенные и непреодолимые деловые риски для участников логистического рынка.
Имея серьезный опыт проведения проверок, нами был предложен используемый в нашей юридической фирмы эксклюзивный алгоритм и согласована каждая процедура в нем. Автором алгоритма действий при проведении проверок правоохранительными органами является партнер компании В. Варшавская. Организовано и проведено обучение персонала по взаимодействия с представителями силовой структуры, осуществлена совместно с Клиентом гигиена офиса и иных помещений, а также всех возможных накопителей и носителей информации. Внедрена система NDA с сотрудниками организации и запущена система информирования при получении повестки. С HR- отделом составлены психологические портреты сотрудников, выявлены слабые звенья для допросов. Проведено информирование контрагентов и подрядчиков о возможных запросах со стороны правоохранителей. Найдены и предоставлены уголовные адвокаты на допросы для топ-менеджмента. Осуществлена тотальная проверка более чем 80% документов, которые подтверждают право Клиента на вычет. В ходе проверки оперативно предоставлялись замечания по оформлению и методы их устранения. На протяжение 5 месяцев проверки удалось достичь слаженной работы с Клиентом и как следствие отсутствия дополнительных вопросов, претензий со стороны следователя. Каждый пункт первоначального запроса ОБЭи ПК методично отрабатывается юристами и предоставляется в МВД в необходимом виде, объеме и качестве, которые нивелирует возбуждение уголовного дела по ст. 159.4 УК РФ.
Для бизнеса: Экспорт это применение ставки 0%. И вне зависимости от желания Клиента возмещение НДС из бюджета является нормальной процедурой для такого бизнеса. Тем не менее, угроза возбуждения дела по статье 159.4 УК РФ в отношение 70% директоров филиала является просто недопустимой, способной остановить бизнес одномоментно.
Для защиты интересов Доверителя был проведен экстренный налоговый аудит сделок внутри группы взаимозависимых лиц налогоплательщика. В результате аудита юристами были изучено более 300 договоров на поставку товаров, проведена оценка правильности расчета более двух тысяч технологических карт и соответствие торговой наценки установленному законодательству в сфере социального питания. Осуществлен сравнительный анализ и сбор доказательств, подтверждающих, что использование взаимозависимых лиц позволило значительно улучшить компании улучшить качество питания детям школьных и дошкольных учреждений, не повышая себестоимость. Доказано, что льгота по социальному питанию распространяется и на продукцию собственного изготовления для распространения её через буфетную сетку.
Для бизнеса: Возможность сохранить бизнес в действующей и отлаженной структуре, а также прохождение проверки без штрафов позволило компании участвовать в государственных закупках на следующий год.
Разработана договорная основа по ввозу иностранного оборудования (локальных очистных сооружений). Создан механизм реализации оборудования на территории РФ, в том числе с использованием тендерных процедур и договоров комиссии. Оказана юридическая помощь при подготовке тендерной документации Проведена банковская проверка валютных контрактов по импортным и экспортным сделкам . юристами осуществлен контроль соблюдения законодательства при осуществлении внешнеэкономической деятельности: налоговое, валютное, таможенное и банковское законодательство. Формирование и подготовка необходимых для налоговой службы документов, подтверждающих уплату НДС по импортному товару на территории РФ. Осуществлено Формирование налоговых деклараций в части импортного НДС и подача документов в налоговый орган. Успешное сопровождение камеральных налоговых проверок по НДС.
Значимость проекта для бизнеса: Успех первой поставки оборудования был чрезвычайно важен. Он определил новый ракурс развития компании в условиях пандемии. Позволил сохранить рабочие места.
В рамках заключения исследовались правовые риски, связанные с применением и новыми изменениями Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" при реализации товаров производителя , выполнения гарантийных и постгарантийных работ, а также вспомогательных услуг не только самостоятельно, но и через точки продаж партнеров компании, а также через развитую агентскую сеть при всех возможных электронных способах оплаты. Необходимо было оценить риски для генерального директора и топ-менеджмента компании при отказе реализации продуктов производителя на новые российские территории (Крым).
Изучение нормативных актов ЕС о запрете свободной торговли организациям с участием иностранного капитала европейских стран в регионы Крым и Севастополь (No 692/2014 of 23 June 2014). Сопоставление нормам действующего законодательства РФ о недопустимости отказа в заключение публичного договора. Моделирование 12 ситуаций по приему электронных денежных средств, при обязательном пробитии кассового чека. Выявлены стороны по сделкам на которые должны быть зарегистрированы в налоговом органе кассовая техника, определен круг лиц сотрудников, которые имеют право пробивать чек. Определена допустимость закрепления в договоре порядка приема наличных и электронных денежных средств. Предоставлены рекомендации по формулировкам договоров. Разъяснены налоговые и административные риски работы по требуемой схеме продаж.
Значимость для бизнеса: Для компании производителя Россия является одним из растущих и ключевых рынков сбыта. Объем российского рынка из официальных публичных источников превышает 4 млрд. рублей. Риск неправильного применения 54 ФЗ при розничных продажах колоссален.
О нашей команде
Юридическая компания «Варшавский и партнеры» готова оказать Вам квалифицированные услуги по юридической помощи бизнесу. Работа с делом начинается с изучения дела, выяснения сильных и слабых позиций клиента и его оппонента, установлением факта наличия документального подтверждения спорных операций.
Наша организация оказывает услугу по досудебному урегулированию спора, эффективность которой подтверждается практическими достижениями наших специалистов.
Подробнее о регистрации бизнеса
Сроки
Мы зарегистрируем ваш бизнес в течение 6 рабочих дней!
Сохранность Вашей документации
Электронный архив всех документов по открытым компаниям (мы ничего не теряем, даже если потеряли Вы)!
Постоянно контролируем ситуацию
Мы напоминаем о сдаче налоговой отчетности нашим клиентам.