Роспотребнадзор выступает против снятия ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции

Роспотребнадзор выступает против снятия ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукцииФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) отмечает, что в настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкоголя, в том числе разрешению ее распространения в Интернете с ориентацией на молодежную аудиторию.

“Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем”, – подчеркивают сотрудники Роспотребнадзора. В связи с этим они считают недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции.

Также Роспотребнадзор напоминает, что реклама алкоголя запрещена в периодических печатных изданиях, в телепрограммах и радиопрограммах, на всех видах транспортных средств общего пользования, с использованием рекламных конструкций, в Интернете, а также в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 м от таких сооружений. На определенных условиях допускается только реклама вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории страны винограда, а также в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 года – реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе (до 1 января 2019 года).