Минкомсвязи России разработало антикризисный план для медиасферы

Минкомсвязи России разработало антикризисный план для медиасферыМинкомсвязи России разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, сообщается на сайте ведомства.

При работе над документом министерство консультировалось с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей. Предложены меры, позволяющие СМИ сократить расходы и увеличить доходы. Сокращение расходов предлагается осуществлять за счет:

  • недопущения необоснованного роста цен на бумагу;
  • импортозамещения техники и контента;
  • отказа от ставок и контрактов в иностранной валюте;
  • разумных отраслевых ограничений на рост гонораров и вознаграждений;
  • оптимизации штатов.

Для повышения доходов медиаиндустрии предложены следующие меры:

  • снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарств;
  • перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя;
  • снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах;
  • введение понятия “телемагазин”.

Также предложено продвигать российские медиакомпании на зарубежные рынки, повышать качество производимого контента, бороться с пиратством в Интернете, предпринимать меры для сохранения сети розничного распространения газет и журналов, организовать вместе с Почтой России досрочную льготную подписную кампанию на печатные СМИ, сохранить льготы по подписке для региональных изданий и увеличить долю платных сервисов.