Защита интересов клиента в арбитражном споре

Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынесено решение об отказе в исковых требованиях к доверителю компании о признании договора купли-продажи недействительным, взыскании денежных средств.

Сложность данного дела состояла в том, что, во-первых, предметом судебного разбирательства являлся договор купли-продажи, фактически вытекающий из договора субаренды, заключенного на объект, являющийся собственностью Санкт-Петербурга, во-вторых, договор купли-продажи (предмет судебного разбирательства) являлся договором приобретения готового бизнеса, заключался в два этапа – вначале предварительный договор, и в дальнейшем основной. К заключению данного договора купли-продажи на всех его этапах привлекалось третье лицо-посредник.

К участию в деле было привлечено несколько третьих лиц, позицию которых приходилось анализировать и учитывать при выработке и формировании процессуальной позиции ответчика.

В ходе судебного разбирательства истец неоднократно уточнял свои исковые требования, на что приходилось оперативно реагировать и формировать защиту клиента компании – ответчика по делу.

Юристам, которые вели арбитражный спор,  удалось максимально защитить интересы Клиента.

Такой эффект по арбитражному делу был достигнут благодаря быстрому реагированию в ходе судебного разбирательства на изменение позиции истцом и представление все новых и новых доказательств.

На первое место в ходе осуществления защиты по арбитражному делу были поставлены четкость, последовательность, полнота анализа ситуации, а также скорость ответной реакции на поведение истца. Именно такой подход помогает юристам, ведущим арбитражные дела, добиваться необходимого для Клиента результата.